Исайкин и"Волга-Днепр" улетают по-английски

Также рассматриваются варианты использования и дргуих грузовых моделей американского производителя — и Новые типы, возможно, постепенно заменят основную рабочую лошадку в этих авиакомпаниях — четырехдвигательные самолеты , заказы на которые разместить, похоже, уже нельзя. В Фарнборо партнерам удалось только подтвердить ранее размещенный заказ на пять каталожная стоимость — 2 млрд долл. Сейчас самолеты — это самая длинная в мире двухмоторная грузовая машина — не эксплуатируют ни авиакомпании российской группы летает на 18 ,"Атран" — на , а в парке"Волга-Днепр" только отечественные ВС , ни британский оператор его флот состоит из трех Мы рады расширить нашу маршрутную сеть, используя линейку семейств самолетов , включая такие типы, как , , и ; сертифицирован в апреле этого года. Ввод новых типов ВС позволит операторам более гибко подходить к выстраиванию маршрутных сетей. Что касается группы"Волга-Днепр", то в конце мая агентство РБК сообщало, что она планирует закупить до 70 новых грузовых ВС в ближайшие 10 лет; выбор шел между машинами и . На авиасалоне в Фарнборо российская группа подтвердила намерение приобрести пять .

Чартерные грузовые авиаперевозки

Такая сертификация свидетельствует о качестве процессов, связанных с обработкой фармацевтических грузов, внедренных авиакомпанией, и их соответствии жесточайшим международным стандартам. Воздушные суда авиакомпании оборудованы самыми современными средствами контроля температуры, влажности и давления с возможностью поддержания заданного температурного режима. Получение сертификата авиакомпанией было возможным лишь при условии подтверждения наличия необходимой инфраструктуры, персонала, отлаженных процессов со стороны наземного оператора.

Я рад тому, что это событие состоялось.

АО «РЖД Логистика» и Авиакомпания «Волга-Днепр» заключили соглашение о транспортных логистических решений по достойной стоимости, а также в рамках развития логистического направления бизнеса холдинга «РЖД». Группа компаний «Волга-Днепр» — мировой лидер в сегменте перевозок.

Михаил Козырев Что он будет делать, когда советские самолеты отработают свой ресурс? Гигантский лайнер, ревя двигателями, отрывается от полосы военной базы неподалеку от голландского городка Эйндховен. В брюхе воздушного грузовика — три ударных вертолета . Через восемь часов шасси самолета коснутся бетона аэродрома в Кабуле. Но летчики общаются на русском языке, а на хвосте самолета — российский триколор: Хозяин компании — российский предприниматель Алексей Исайкин.

Рейс грузового на то же расстояние принес бы в два раза меньший доход. Всего у Исайкина их десять. И это несмотря на кризис в российской авиаиндустрии. Советским военным понадобился военно-транспортный самолет, способный поднять в воздух любой из имеющихся на вооружении Советской армии образцов сухопутной военной техники. Самолет собирали в Киеве и на авиазаводе в Ульяновске — по четыре-пять штук в год. Лайнер установил несколько мировых рекордов: Но для дряхлеющей экономики СССР цена 70 млн рублей за самолет Ту обходился в 4,5 млн рублей была неподъемной.

В армиях наследников СССР, России и Украины, для воздушных гигантов не было ни задач, ни денег на поддержание летной годности.

Между глобальным и локальным Может быть, уже возможно как-то обобщить опыт реализации ИТ-проектов в зарубежных офисах российских компаний? Она возникает только из практики проектов.

грузовым перевозкам группы компаний"Волга-Днепр" Валерия Габриеля, Для сохранения и расширения бизнеса перевозок уникальных кооперации Россия - Украина без стоимости опытного образца.

Группа компаний - грузоперевозчиков"Волга-Днепр" закупит 20 самолетов . На эту тему Шереметьево и"Волга-Днепр" договорились о развитии грузового терминала Стоимость сделки не разглашается. Меморандум о взаимопонимании между сторонами был подписан еще год назад в рамках авиасалона Ле-Бурже Франция. Тогда компания намеревалась закупить 20 самолетов . Это был самый крупный заказ российских авиакомпаний на авиасалоне во Франции.

В обмен на это американская компания обещала загружать своими заказами мощности уже присутствующих в парке"Волга-Днепр" Ан"Руслан".

Менеджмент

Предпочесть россиян украинцам или наоборот для НАТО сложно, поскольку у"Волги-Днепра" меньше прав на полеты в разных странах, а у"Антонова" - меньше самолетов, считает обозреватель издания . Он ссылается на внутренний документ министерства обороны Германии. Формально в рамках программы альянсу может потребоваться до шести"Русланов", а у"Антонова" их семь, плюс сверхгрузоподъемный самолет Ан"Мрия". В результате отказ"Волги-Днепра" от контракта привел и к тому, что"дочка""Авиалиний Антонова" оказалась в выгодном положении с подходящим для европейских стран НАТО парком"Русланов".

При этом разница в стоимости услуг украинских и российских самолетов существенна.

Надо отдавать себе отчет, что бизнес и той, и другой компании по закупке 29 самолетов Boeing каталожной стоимостью 9,8 млрд долларов. Президент группы компаний «Волга-Днепр» Алексей Исайкин.

Алексей Исайкин, президент компании"Волга-Днепр": Но акционерный конфликт, продолжающийся уже почти год, может поставить крест на этих планах. Компании уже пришлось отложить проведение . Однако истинные причины конфликта неизвестны. Мы предлагали запастись терпением, повысить инвестиционную привлекательность компании до уровня, позволяющего провести , и заработать на размещении. Речь идет об интервале в полтора-два года, в течение которых мы планируем выйти на международный фондовый рынок.

Сумма за его процентный пакет предлагалась исходя из реальной оценки стоимости бизнеса. Мы ориентируемся на эти цифры.

Управление цепями поставок

Глава группы"Волга-Днепр" Алексей Исайкин о новых партнерах и инвесторах Как рассказал Ъ господин Исайкин, в результате группа наконец сможет консолидировать активы и, возможно, предложить их новому инвестору. Конфликт существенно тормозил наше развитие. Но сам факт того, что мы смогли, не останавливая бизнеса, адекватно отреагировать на все угрозы и проблемы, подтвердил наличие запаса прочности.

Теперь мы сконцентрировались на проекте регулярных перевозок. Второе направление -- промышленное.

Конфликт связан с нежеланием компаний увеличивать издержки — продажа Исполнительный директор группы «ТАУ Нефтехим» Марат Гайфуллин . бизнеса компании Cushman & Wakefield Марина Смирнова. Цены « ЭйрБриджКарго» перевез ,5 тыс. тонн груза, «Волга-Днепр» — 49,6 тыс. тонн.

Было здорово встретиться с -менеджерами нашей компании! Самыми важными составляющими международной команды являются единый язык — английский — и мышление. А главное, это возможность вместе договориться о необходимых шагах для реализации задач, стоящих перед подразделениями, и повышения качества -функции в Группе компаний. Антонина Муралова, директор по персоналу, АК ВД; о глобальной конференции по управлению персоналом Прошедшая встреча Летных Директоров во Франкфурте еще больше убедила меня в том, что мы на правильном пути.

Ничто так не сближает людей и не дает им понять друг друга, как возможность общения и попытка услышать мнение собеседников. Александр Игнатьев, директор АТО; о 4-м занятии Школы руководителя, класса командного состава летной службы ГрК, совмещенного с Клубом летных директоров Для меня курс"Управление результативностью" был поучительным: Это возможность посмотреть под другим углом на управление производственным и бизнес-процессами.

Роман Трилесский, руководитель отдела надежности и анализа отказов авиационной техники, ВДТМ; о занятии в школе оперативного управленческого резерва Мне, как новому сотруднику"Волга-Днепр", было очень познавательно и интересно услышать из первых уст историю компании, узнать, какой смысл был вложен в создании ценностей компании, какие цели стояли и стоят перед ГрК. Вышла из аудитории с гордостью,что мне повезло работать и развиваться в такой сильной компании, как"Волга-Днепр".

Александра Попова, специалист по делопроизводству, АК ВД; о занятии в школе новичка Запомнилось разнообразие тем - от использования эмоций в лидерстве, до регулярного управления, до архитектуры будущего - и, самое главное, актуальность и возможность немедленного применения всего суммарно в ежедневной работе с заказчиками. Ну и, конечно, незабываемой была защита проектов - волнительно, конкурентно, креативно и празднично! Олег Новиков, директор по маркетингу и развитию бизнеса, в Шанхае; о 4-м модуле обучения стратегического управленческого резерва второй набор Мне понравились все четыре модуля, было очень интересно узнать новые инструменты, которые можно незамедлительно применить в своём рабочем процессе!

Анатолий Степанов, заместитель директора по производству по работе с регионами, , о 4-м модуле обучения стратегического управленческого резерва второй набор Тренинг не был похож ни на один другой в рамках ОПУР. Оставила положительное впечатление живая обстановка в аудитории, а также отсутствие каких-либо лекционных, презентационных и прочих привычных для обучающих мероприятий инструментов.

Бывший военный экономист создал авиакомпанию с оборотом $1,5 млрд

Такая модель оценки близка к бизнесу и его задачам, основана на анализе последствий реальных решений в онлайн режиме. В процессе игры нужно решать глубокие серьезные задачи, которые в обычном формате оценки осуществить практически невозможно. В этих условиях перед участниками игры стояла непростая задача. Они должны были проанализировать ключевые бизнес-процессы, предложить решения разных областях деятельности: Участников разделили на 6 команд, каждая из которых имела свое название и представляла отдельную компанию со своим портфелем продукции.

Бизнес-симуляция — это не только инструмент оценки — это, одновременно, и сильный инструмент развития.

Группа компаний «Волга-Днепр» специализируется на чартерных и регулярных воздушных перевозках, техническом обслуживании воздушных судов.

Фармацевтика и медицина Миллиарды для полета Менеджмент крупнейшего российского грузового авиаперевозчика инициировал реорганизацию предприятия, чтобы закрепить последние изменения в структуре собственности авиакомпании. Как сообщает газета"Ведомости" в"Волга-Днепре" не комментируют эту информацию , сделка года по продаже Фондом имущества Украины почти процентного пакета бумаг авиакомпании группе"Каскол", которая впоследствии и перепродала их структурам"Региона", была оспорена в суде.

В этих условиях 24 марта было созвано внеочередное собрание акционеров авиакомпании, которое рассмотрело вопрос о реорганизации предприятия из ЗАО в Такое предложение внес совет директоров компании, избранный в июне прошлого года и полностью состоящий из менеджеров"Волга-Днепра" представители"Региона" тогда отказались участвовать в голосовании, посчитав, что оно организовано не должным образом - у них были претензии к тексту бюллетеней для голосования и к подготовке собрания.

Окончательное решение собрания акционеров в"Волга-Днепре" не оглашают, ссылаясь на то, что в силу оно вступит спустя 10 дней после подписания соответствующих приказов. По мнению юристов, смена формы собственности закрепит статус-кво в распределении акционерного капитала компании, снизив риски возобновления корпоративных войн. Миноритарии высказывают в прессе опасения, что, получив контроль над"Волга-Днепром", менеджмент и вовсе исключит их из бизнеса, переведя активы самолеты и лицензии"Волга-Днепра" на другую структуру.

Согласно их заявлениям, прибыль этого предприятия выводится в одноименную группу компаний, на его балансе не числятся ни 10"Русланов", которые раньше были закреплены за авиакомпанией, ни лицензии, необходимые для авиационных грузоперевозок. В"Волга-Днепре" эти заявления не комментируют. Впрочем, реорганизация значится в планах группы компаний"Волга-Днепр" как мероприятие, подготавливающее ее .

Владельцы группы"Волга-Днепр" разлетелись с миром. Их конфликт полностью урегулирован

В настоящее время явно выделились следующие виды оценки деятельности предприятия: Проведение различных видов оценки деятельности предприятия на основе применения ФСА-информации, полученной с помощью ФСА-модели, рассмотрим на примере компании, занимающейся оптовой и розничной продажей продуктов питания. В рассматриваемой компании были выделены следующие основные бизнес-процессы: В результате функционально-стоимостного моделирования было получено распределение месячных трудовых и стоимостных затрат, связанных с выполнением основных бизнес-процессов рис.

Они составляют костяк флота «Волги-Днепр», третьей в России рассказывает Сергей Недорослев, глава группы компаний Он хотел, чтобы партнеры не только получали деньги, но и инвестировали в развитие бизнеса. . то при текущей стоимости фрахта и сроке эксплуатации 40 лет.

В сентябре месяце авиакомпания получает свой первый Боинг на кресла и 2 пассажирских лайнера М на кресел, приобретенных у компании , с которой вот уже более 10 лет ведется тесное сотрудничество. 1 2 82 , , 10 . А все потому, что компания стала самодовольной и позабыла, что воздушный бизнес - мир конкуренции не на жизнь, а на смерть. - . Но это важное событие, когда эта компания - самолетостроитель .

Все рейсы авиакомпании осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний и . . является ведущей авиакосмической компанией в мире и крупнейшим поставщиком коммерческих и военных воздушных судов. Компания надеется, что семейство самолетов позволит ей завоевать место в нижнем ценовом сегменте рынка, где сейчас доминируют и . Контракт был подписан двумя компаниями 31 мая. Компания смотрела вперед, проводила инвестиции, и запускает новый реактивный самолет , по сравнению с которым существующая продукция будет выглядеть устаревшей и неэффективной.

Киеве и за рубежом.

«Волга-Днепр» закупит у 20 самолетов 747-8

По данным агентства, документ будет подписан в июле на Международном аэрокосмическом салоне в британском Фарнборо. Две машины в рамках этих договоренностей российский авиаперевозчик уже приобрел в ноябре прошлого года. В минувшем марте получил твердый заказ еще на два самолета. Заголовок статьи говорит сам за себя: Во-первых, двухдвигательные самолеты экономичнее, во-вторых, современная система управления авиаперевозками позволяет эффективно использовать багажно-грузовые отсеки пассажирских лайнеров для транспортировки грузов.

Современные пассажирские двухдвигательные или даже при стопроцентном заполнении пассажирских кресел берут на борт 25—30 тонн.

Было объявлено, что компания «Волга-Днепр» до года планирует Как Порошенко зарабатывает в России, когда украинский бизнес разоряется Компания Boeing, группа «Волга-Днепр» и холдинг CargoLogic подписали.

За контракт в 1 млрд евро будут бороться три международных перевозчика. Эксперты считают, что у российско-украинского альянса авиаперевозчиков есть все шансы победить в этом конкурсе. Ульяновская группа компаний"Волга-Днепр" была создана в г. Компании принадлежит десять самолетов Ан"Руслан", два Ил и шесть Як Объем продаж перевозок на Ан в прошедшем году составил ,4 млн долл. Объем перевозок"Волга-Днепр" на самолетах Ан в г. Антонова и КБ"Прогресс" Украина. Согласно условиям проводимого НАТО тендера, компания-победитель должна предоставить в распоряжение Северо-Атлантического альянса шесть самолетов постоянного базирования для перевозки крупногабаритных грузов.

Контракт заключается сроком до г. Его общая стоимость оценивается в 1 млрд евро. Однако из-за внутренней напряженности между США и европейскими странами принятие окончательного решения по выбору перевозчика откладывается. Как стало известно , сейчас за этот контракт, помимо совместной российско-украинской компании, борются компания со своими самолетами С и европейский перевозчик , который владеет самолетами разных марок.

В самой не исключают того, что в случае победы компания будет договариваться с владельцами самолетов АН , выступая в роли посредника.

Станут ли российские"Русланы" немецкими, чтобы возить грузы НАТО

Пока в секторе курьерских авиационных услуг и экспресс-логистики лидируют международные интеграторы грузов, которых и намеревается подвинуть один из крупнейших грузовых перевозчиков. Российская компания Волга-Днепр является крупнейшим перевозчиком сверхтяжелых и крупногабаритных грузов в мире. В состав группы входит также авиакомпания"ЭйрБриджКарго" — крупнейший в России регулярный грузовой авиаперевозчик.

Вместе с тем рынок экспресс-доставки, на котором доминируют такие компании как , , демонстрирует высокие темпы роста в России и активно восстанавливается в мире. Важнейшим фактором стало восстановление спроса на те группы товаров, которые составляют существенную долю в общем объеме экспресс-отправлений.

Российская компания"Волга-Днепр" имеет 12 самолетов"Руслан", которые выполняют чартерные грузовые перевозки. Сертификацию.

Ежегодная конференция"Авиационный -форум" утвердила себя как основная дискуссионная площадка на постсоветском пространстве, предоставляя участникам возможность получить полную и актуальную информацию о возможностях и перспективах внедрения новейших -решений для авиатранспортной отрасли. Мероприятие состоится 19 мая года в Москве. Сегодня в международном авиационном обществе развитие технологий играет большую роль. Так, внедрение современных -решений помогает оптимизировать работу авиакомпании и улучшить качество ее услуг.

Высокий уровень развития -технологий является также необходимым фактором для успешного развития авиакомпании в конкурентной среде. Алексей Куканов, директор по информационным технологиям группы компаний Волга-Днепр в рамках"Авиационного -форума" расскажет о текущей -стратегии группы компаний. Докладчик остановится на следующих пунктах: Авиакомпания и цена ИТ-сервиса. Среди других тем в программе конференции: Роль -инфраструктуры в авиакомпании. К участию приглашаются коммерческие и -директора авиакомпаний, аэропортов, агентств по продаже перевозок, компаний - поставщиков специализированных решений и продуктов.

Специальные условия участия для представителей авиакомпаний, аэропортов, агентств.

NCM - VOLGA-DNEPR HNY 2014