Программа предпрофильного элективного курса"Будем знакомы – экономика"

Сейчас многие молодые люди имеют желание открыть собственное дело, и это желание совпадает с интересами правительства. Однако рост частного предпринимательства происходит медленно, потому что даже если у человека есть желание открыть свою фирму, то он не знает с чего начать это дело. Ведь нужно знать, какое предприятие открыть, что нужно покупателю и т. Данный курс является начальным этапом в становлении будущего предпринимателя. Основное содержание курса Содержание курса выстроено по принципу от простого к сложному. От приобретения новых знаний и умений к их творческому применению. Курс разбит на три уровня, теоретический, практический составление проекта и защита. Этапы изучения курса 1. Предприниматель в рыночной экономике.

элективный курс" Предпринимательство и бизнес"

Цели предмета Основными целями данного курса являются: Общая характеристика учебного предмета Настоящая программа раскрывает содержание общего курса экономических знаний, давая необходимые представляя не только о современных экономических системах хозяйственной деятельности, но и о поведении и мотивациях индивидов и фирм общества в целом. Место учебного предмета в учебном плане Согласно учебному плану школы из компонента образовательной организации на изучение данного курса отводится 17 часов в год из расчета 0,5 часа в неделю 17 учебных часов.

Содержание курса Основные содержательные линии Экономика Экономика и экономическая наука. Ограниченность экономических ресурсов, причины ее возникновения и последствия.

В современных социально-экономических условиях важно школьное экономическое Особенность данного элективного курса в том, что он поможет правовые формы бизнеса, производитель, наемный работник, прибыль, бизнес-план и т.д . Липсиц И.В. Экономика: история и современная организация.

Так как Чувашия небогата природными ресурсами, то правительство делает ставку на предпринимательство. Фёдоров поставил задачу перед правительством создать благоприятные предпосылки для развития предпринимательства. Первый этап введение одного окна для получения документов на открытие собственного дела. Сейчас многие молодые люди имеют желание открыть собственное дело, и это желание совпадает с интересами правительства.

Однако рост частного предпринимательства происходит медленно, потому что даже если у человека есть желание открыть свою фирму, то он не знает с чего начать это дело. Ведь нужно знать какое предприятие открыть, что нужно покупателю и т. Данный курс является начальным этапом в становлении будущего предпринимателя. Представление учащимся основных сведений по открытию собственного дела.

На практике изучить составление основного документа предпринимателя, бизнес-плана.

Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения. Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе, математике здесь принадлежит особая роль.

Это объясняется тем, что многие экономические проблемы поддаются анализу с помощью того математического аппарата, который изложен в курсе алгебры — классов.

Курс позволит изучить экономику на примерах практического в области экономики, экономического планирования способствует.

Кафедра истории и социально-гуманитарных дисциплин Преподавание экономики в школе направлено на изучение экономической сферы жизнедеятельности общества, понимание сущности экономических ин-ститутов, их роли в социально-экономическом развитии, формирование грамотного экономического мышления, умения принимать рациональные решения. В современных условиях экономики рыночного типа явно ощущается острая потребность в совершенствовании экономического образования, мышления, культуры и экономической грамотности учащихся.

Экономическое образование в разных формах охватывает все ступени об-щего образования. Федеральный закон от В связи с этим, при разработке программы по предмету учителю необходимо руководствоваться нормативными документами федерального и регионального уровней. В учебном году в общеобразовательных учреждениях Ленин-градской области реализуются: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования классы ; Федеральный государственный образовательный стандарт основного об-щего образования 5 классы, классы введение ФГОС основного общего об-разования в пилотном режиме ; Федеральный компонент государственных образовательных стандартов общего образования , классы.

Содержание экономического образования может быть реализовано через: Названия сайтов, на которых расположены необходимые документы можно найти в указанном ниже перечне. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от Приказов Минобрнауки России от Приказ Минтруда России от

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса (предмета) «Основы экономических знаний» (элективный курс) на учебный год

Она составлена на основе требований к Обязательному минимуму содержания обществоведческого образования в основной и старшей школе и в соответствии с объемом времени, которое отводится на изучение элективного курса по базисному учебному плану. Программа рассчитана на 35 часов при одночасовой недельной нагрузке. Курс расширяет знания учащихся, углубляет эти знания и подготавливает их не только к успешной сдачи ЭГЭ, но и успешной реализации себя в жизни.

Преподавание всех тем строиться на сочетании исторического и современного материала из отечественной действительности, привлекая в качестве примера информацию о деятельности предпринимателей и фирм зарубежных стран. Целью преподавания курса является формирование у учащихся системы практически ориентированных знаний и навыков в области осуществления хозяйственной деятельности, что должно подготовить их к самостоятельной предпринимательской деятельности и помочь избежать при этом наиболее типичных ошибок.

Преподавание предмета «Экономика» в общеобразовательных Рабочая программа учебного предмета, курса является составной частью .. При разработке рабочих программ факультативных и элективных курсов по классах: «Бизнес и экономика» И.В. Липсиц, «Моя фирма» Н.М. Розанова, « Банк: от.

Основные понятия мирового маркетинга. Понятие маркетинга Маркетинговая среда. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой. Комплекс маркетинга Модель потребительского поведения. Факторы, влияющие на поведение покупателей на потребительском рынке. Процесс принятия решения о покупке на потребительском рынке. Рынок предприятий и организаций и поведение на нем потребителей. Сегментирование рынка Дифференцирование предложения товара.

Рабочая программа «Элективный курс по экономике. Практическая экономика»

Принято Протокол педагогического совета 1 от г. Утверждено Директор Мартюкова Н. Изменения в социально-экономической, политической жизни страны обуславливают необходимость реформирования образования. Одним из приоритетов этого процесса является содействие социализации молодежи в рыночной среде. Поэтому возрастает значимость экономической науки и потребность в экономических знаниях.

Задача курса не в том, чтобы дать систематические знания, а в представлении им особенностей содержания и методов изучения общественных дисциплин, одной из которых является экономика, в привлечении внимания к такому предмету обществоведческого цикла как экономика.

Аннотация: В учебном пособии по элективному курсу в простой и доступной тетрадь входит в комплект к учебнику И.В. Липсица"Экономика" для.

Чтобы получить книгу заполните поле ниже и нажмите скачать. Сколько будет 2 - 2? Скачать Купить со скидкой Описание: Учебное пособие по элективному курсу для классов: Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8 класса входит наряду с. Покупают вместе с"Банк: От клиента до президента: Учебное пособие по элективному курсу для классов общеобразоват.

Если Вы обнаружили ошибку в описании книги"Бизнес и экономика: Учебное пособие по элективному курсу для кл. Внешний вид товара Бизнес и экономика: Учебное пособие по элективному курсу для классов общеобразовательных учреждений Изд. Учебное пособие по элективному курсу для Окончив школу, каждый из вас встанет перед проблемой. Учебное пособие по новому элективному курсу образовательная область"Обществознание" знакомит учащихся с миром экономики и бизнеса.

Экономика. 10-11 классы. Организация и бизнес-планирование собственного дела. Элективный курс

Принципы экономики содержат основные экономические понятия, которые используются во всех областях экономической деятельности. Экономика домохозяйства посвящена в основном экономике семьи, рациональному потреблению и рынку труда. Экономика фирмы охватывает экономику производства, рыночное поведение предприятий и рынок капитала. Экономика государства рассматривает деятельность государства по производству общественных благ и регулированию экономических процессов.

Экономика мира посвящена изучению функционирования национальной экономики в условиях ее взаимодействия с экономиками других стран, особенно через международную торговлю и финансирование.

Элективный курс"Человек в мире экономических отношений" позволит расширить знания учащихся об экономике и отношениях в Авторская программа И.В. Липсица. Экономика, Календарно-тематическое планирование Предпринимательство. Условия успешного бизнеса.

Содержание курса Экономика 10 класс Тема 1. Понятие об экономике и её роли в жизни 4 часа Экономика как система хозяйственной жизни общества. Понятие о микро- и макроэкономике. Основы хозяйственной деятельности человечества. Даровые и экономические блага. Специализация и её типы. Причины возникновения торговли и её экономическое значение.

Потребности людей и их виды. Абсолютная и относительная ограниченность ресурсов.

Элективный курс по экономике" Экономика"

Содержание и виды предпринимательской деятельности. Предприниматель и мотивация его деятельности. Роль предпринимательства в экономике. Виды потерь и факторов риска.

Липсиц И.В. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. Семья и финансовый бизнес; Целями изучения курса «В мире финансовой грамотности» выступают планирование действия с помощью учителя и самостоятельно; понимание основных принципов экономической жизни общества.

Экономика В современных социально-экономических условиях особая роль отводится школьному экономическому образованию, по сути призванному сформировать экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения, создать предпосылки для последующего профессионального обучения и эффективной практической деятельности подрастающего поколения. Действительность требует воспитание в молодых людях активного отношения к реальным условиям и способствует этому именно практическая и исследовательская деятельность.

Под социализацией личности мы понимаем процесс активного нахождения человеком своего места в жизни. И мы хотим, чтобы наши дети смогли правильно выбрать свой жизненный путь. Сущность социализации можно определить и таким образом: То есть через свою активность ребенок приспосабливается к определенным занятиям, получает навыки, участвует в обмене опытом. Поэтому подготовку к самостоятельной активной жизни в обществе надо осуществлять через формирование у ребенка разумного выбора.

Именно разумного, а не по принципу как все. Как дойти до детей, чтобы они перенимали и осваивали опыт положительный? На каком уровне должно происходить ознакомление и осваивание предлагаемых детям понятий - теоретически или представление в сознании? Ответы на эти вопросы, учитывались при разработке данного курса. Деятельность учащихся направить на усвоение экономических знаний, через собственный жизненный опыт, и тот, который будет создан на занятиях.

Способствовать овладению общепринятыми способами действия в сложившейся экономической ситуации. Содействовать отработке приемов, алгоритмов действий при решении познавательных задач в области экономики.

Элективный курс по экономике для 10 класса

Жигулевск Пояснительная записка Элективный курс по экономике для учащихся 11х классов разработан на основе примерной программы по экономике для среднего полного общего образования базовый уровень и авторской программы И. Количество часов в неделю — 1, в год — 34 Переход российской экономики к рыночным формам хозяйствования вызвал значительные изменения в содержании общественных дисциплин. Долгие десятилетия экономическое образование пребывало в изоляции от мировой экономической науки и практики ее преподавания.

Теория рыночного хозяйства в нашей стране не изучалась и не преподавалась. Осуществляемые в стране экономические реформы настоятельно требуют приобщения всего населения, и прежде всего подрастающего поколения, к экономическим знаниям, которые позволяли бы осмысленно воспринимать происходящие в стране события.

В курсе"Будем знакомы - экономика" ребенок через свою активность приспосабливается к Тематическое планирование включает в себя теоретический материал, практические занятия, деловые игры и Тема 4. Знакомство с алгоритмами создания собственного бизнеса. Липсиц И.В Экономика кл.

Экономика для младших школьников. Пособие для учителя И. Пособие для учителя Учебно - методический комплект для экономического образования детей с 1 по 4 класс включает тетради творческих заданий, которые выполняют роль учебника, и методические рекомендации для учителя. Учебный материал в тетрадях отличается доступностью и увлекательностью изложения, содержит большое количество игр, загадок, пословиц.

С Шабельник кл. Более пословиц и поговорок делают текст ярким и выразительным. Изучение основ налоговой грамотности в начальной школе. В занимательной форме, через сказки, пословицы и игровые задания, учащихся знакомят с основами экономической жизни общества, в том числе с налоговой системой. Учебник для начальной школы. Учебное пособие знакомит учащихся с основными экономическими понятиями, принципами, законами, с которыми они сталкиваются в кругу своей семьи.

Материал книги объединен сказочным сюжетом. Текст разбит на главы-уроки.

Рабочая программа элективного курса «Экономика» по обществознанию для учащихся 10 классов

Преподавание экономики в среднем и старшем звене ведется по следующим учебным программам: Липсиц приключения в стране экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. Для работы используются следующие учебные пособия: Книга в 2-х частях.

Организация и бизнес-планирование собственного дела. Элективный курс» (Каунов А.М.) в Интернет-магазине Низкая цена, доставка.

Особенности преподавания экономики в учебном году В рамках реализации практической части рекомендуем: Формирование электронных библиотек даст возможность осуществить преподавание на основе федерального компонента государственного стандарта образования. Обращается внимание на примерные программы основного и среднего общего образования, которые размещены на сайте Федерального агентства по образованию РФ : Примерные программы конкретизируют содержание предметных тем образовательного стандарта, дают примерное распределение часов по разделам курса, определяют минимальный набор самостоятельных, лабораторных и практических работ, выполняемых учащимися.

Примерная программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитании и развитии учащихся, средствами данного учебного предмета. Данная программа может использоваться в качестве рабочей программы при тематическом планировании курса учителем. Для подготовки необходимо проводить в выпускных классах тематическое и промежуточное тестирование по завершению изучения тем и крупных разделов , при этом результаты выполнения работ каждым учащимся сравнивать и фиксировать динамику освоения как знаний, так и умений способов деятельности.

Особое внимание следует уделить заданиям на анализ и интерпретацию текста, предполагающих умение осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов. Использование визуальных материалов слайды, видео, реклама и пр. Эти материалы могут способствовать лучшему усвоению информации у учащихся. Диаграммы и другие иллюстрации помогут наглядно объяснить связь между новыми и уже пройденными уроками.

Также необходимо, чтобы в классе поощрялось, когда учащиеся задают вопросы.

Курс лекций"Создание нового бизнеса". Лекция 2: Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?